Глядя на одну из последних работ Fendi, трудно поверить, что мы не имеем дело с троллингом со стороны дизайнеров.
Конкуренция в мире моды настолько велика, что, чтобы получить в нем известность, нужно действительно запутаться. Следовательно, время от времени мир распространяет новости о следующих прорывных идеях дизайнеров — и Баленсиага выпустит футболку с сшитой ему рубашкой, а этот Vetements представит рубашку с логотипом DHL и потребует за нее более 450 евро … Сегодня будет идея от Фенди, которая также нашла отклик не только у поклонников моды.
В коллекции, предназначенной для женщин нынешней осенью и зимой, есть шарф с шикарным названием «Touch of Fur shawl», что означает «меховое прикосновение». Цена в 850 евро не низкая, но для покупателей модного дома Fendi особо не шокирует. Чего нельзя сказать о внешнем виде самого шарфа, который сильно напоминает… Ну, а с чем может быть связана работа дизайнера?
В дополнение к розовому варианту, показанному выше, шарф был также доступен в синем и красном цветах. Компания, очевидно, поняла прием, с которым встретился ее шарф, и решила убрать его из своего предложения — в нем остался только более безопасный вариант без меха. Может быть, так лучше, особенно если учесть, что он стоил всего 360 евро.