Отчет Lyst основан на активности пользователей на сайте. В нем говорится, что в 2018 году магазин посетили более 80 миллионов пользователей из 120 стран. Анализируя их покупки и запросы, мы узнали много нового о том, что в прошлом году стимулировало осведомленность потребителей.
Самый мощный высший логотип
Что касается силы бренда, Supreme в 2018 году был непревзойденным. Многочисленные коллаборации, количество поисков (увеличение на 1000% по сравнению с предыдущим годом) и высокая цена одежды и аксессуаров также на вторичном рынке означали, что красно-белый логотип был признан самым мощным в 2018 году. На втором и третьем этапе подиум разместили Champion и Fila , и на следующих соответственно Prada, Fendi, Gucci, Kappa, Versace, Louis Vuitton и Celine.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Правило ремней
Когда речь идет о конкретных объектах желания, первые два места в утверждении принадлежат столбцам. В нем преобладает логотип Gucci в виде пряжки, что доказывает, смотрение к дорогими аксессуарами все еще актуально (в 2018 году его обыскали в сервисе более полумиллиона раз). На втором месте оказалась белая полоска марки Off White , а на третьем — колготки с логотипом Fendi.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Интернет-культура, особенно мемы, не может остаться без влияния на мир моды. Хотя было бы точнее указать, что некоторые элементы моды стали вирусными — например, огромные пуховики, крохи и семислойные куртки. Авторы отчета также обратили внимание на все более популярную тенденцию «папиной» моды (повышенный интерес на 439%) и одежды в неоновых тонах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram