Марка имеет значение, тренды важны, но самое лучшее впечатление и история сделают то, что вы можете рассказать о недавно купленной рубашке, часах или обуви. Вот обзор последних и самых интересных, на наш взгляд, редких и ограниченных выпусков.
Всего 6 пар в Польше!
Виски из ограниченного выпуска вкуснее. И даже не пытайтесь проверить это в слепом тесте — потому что не имеет значения, отличаете ли вы вкус обычной линии от уникальной. Это все о впечатлении.
То же самое с брендами. За что мы их любим? За эмоции, которые вызывают в нас. За впечатления, которые они нам дают, за воображение, за чувство принадлежности к определенному кругу. Ограниченные, случайные коллекции — еще одно обращение, благодаря которому у нас есть шанс почувствовать себя особенным.
Иконка 8 «Премиум была разработана в честь бессмертной желтой модели в версии 8» с 1979 года. Для него характерен высокий верх, выполненный из не поддающейся разрушению кожи от знаменитого кожевенного завода Horween, который поставляет кожу всем значительным производителям эксклюзивной обуви. Обувь имеет водонепроницаемую мембрану, кожаную шнуровку и подошву Vibram, что гарантирует хорошее сцепление и амортизацию. Они стоят 585 евро.
Что рекомендует феномен ограничения?
Продукты, продаваемые только в течение ограниченного времени, доступные в ограниченном количестве, предназначенные специально для конкретного случая, доступные на хорошо заметном рынке, очень привлекательны — они соблазняют новых покупателей, а постоянные дают ощущение, что они ассоциируют себя с хорошим брендом. Ограниченное предложение обычно приводит к увеличению спроса и увеличивает стоимость товара. Это стратегия ограниченных изданий. Этот метод используется компаниями из любой отрасли: одежда, автомобили, косметика и продукты питания.
Ограниченный G-Shock стоит 8850 евро — это немного, но он уникален. Изготовлен из титана с традиционной японской техникой цуйки. Способ заключается в многократном ручном ковке металла, который в результате этого действия получает очень высокий глянец и характерную неровную поверхность. Помимо типичных особенностей бренда, у него есть Bluetooth, Wave Ceptor, GPS и система зарядки от солнечной батареи. Если кто-то искал — модель помечена символом MRG-G2000HT-1A.
Эффективное сотрудничество
Специальные линейные стратегии также называются сотрудничество, то есть сотрудничество компаний с известными дизайнерами, модными домами, нишевыми художниками или просто совместный проект двух брендов.
Коллекция ASICSTIGER x Disney Snow только что поступила в продажу. Он был создан по случаю 80-летия премьеры фильма о сказке «Белоснежка и семь гномов». Цвета линий и детали, относящиеся к рисункам из сказки, делают обычные асики, становятся уникальными, уникальными. Ваши дети или подруги будут довольны этим сотрудничеством.
Ли из Ornamental Conifer — не только для мотоциклистов
Бренд Ли сотрудничал с художником Николаем Склэйтером, который вел блог под псевдонимом Ornamental Conifer. Этот сезон, известный созданием впечатляющих субтитров на мотоциклах, автомобилях и зданиях, также будет известен в индустрии моды. Его линия появится на футболках, грузовиках и шкурах в осенне-зимней коллекции Ли.
Wrangler, необычная коллекция на день рождения
Круглые юбилеи — также хорошая возможность создать что-то особенное. В этом году Wrangler отмечает свое 70-летие. По этому случаю была создана коллекция, в которой ссылки на одежду с древних времен полны. Кожа и вельвет с эффектом износа, применяемые в куртках ramonesce и western, дополненные теплой тканью, напоминающей мех баранины, добавляют уникальную коллекцию ностальгического характера. Переосмысление стиля 70-х годов в издании Wrangler — стильное предложение для всех поклонников и одна из самых интересных коллекций за последние годы.