Posted on

Юлия Пересильд, мечты о Кубе и унисекс: смотрим новые лукбуки

Юлия Пересильд, мечты о Кубе и унисекс: смотрим новые лукбуки

Юлия Пересильд в лукбуке A La Russe

В нашей традиционной рубрике выбираем обновки из новых коллекций разных брендов. Сегодня смотрим на коллаборацию Алены Ахмадуллиной со «Снежной королевой», капсулу от Натальи Туровниковой, специальную коллекцию к 60-летию Барби и многое другое.

1.Alena Akhmadullina x «Снежная Королева»

Бренд Alena Akhmadullina и «Снежная Королева» объявили о запуске эксклюзивной коллаборации, в рамках которой выпустят четыре капсульные коллекции: весна, лето, осень и зима. Весенняя линейка уже в продаже, а летнюю можно будет купить с 1 апреля.

Весна:

Лето:

2.A La Russe

Музой весенне-летней коллекции стала актриса Юлия Пересильд, а сам лукбук сняли в теплых тонах, создавая иллюзию теплого летнего вечера на закате солнца. Вместе с Юлей снялась и ее дочь.

3.Cocos Moscow x Наталья Туровникова

В середине марта прошла презентация продолжения сотрудничества Cocos Moscow с Натальей Туровниковой в рамках коллекции uni(d)sex. В новой модной истории снова ставка на комфортные силуэты, которые подходят и парням, и девушкам.

4.I AM Studio

В новом сезоне бренд I AM Studio представил коллекцию, вдохновленную винтажным духом 80-х годов. Женственность форм того времени, архивы всемирно известных журналов и ретронаходки легли в основу силуэтов и принтов коллекции.

5.Laroom

Коллекция навеяна эпохой Древнего Египта и ее магическими символами. В коллекции представлены легкие платья-рубашки с ремнем, платья-комбинации и топы на тонких бретелях с авторским принтом «Скарабей», а еще вечерние платья с драпировками.

6.Mirstores

Новая коллекция бренда трикотажной одежды Mirstores весна-лето 2019 вдохновлена картинами русских художников. Яркие цвета в коллекции напоминают о мазках краски на палитре, а сами полотна послужили гармоничным фоном для съемки самого лукбука.

7.Mohito x Barbie

В это верится с трудом, но Barbie в 2019 году исполнилось 60 лет! Многие бренды не упустили возможности отметить такое событие специальными коллекциями. Бренд Mohito выпустил капсульную линейку одежды с принтами с изображением оригинальной куклы.

8.Misenscene

Центральный слоган коллекции — La batalia de ideas continua — дословно можно перевести как «Битва за идею продолжается». Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильных геометрических форм. Агрессивные образы милитари-формата эффектно миксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета.

Источник: mivago.ru

  • Нижнее белье к Рождеству, универсальные купальники и экокружево: смотрим новые лукбуки
  • Модная битва: Лана Дель Рей против Натальи Давыдовой
  • Роскошь и возмутительные принты: как первые леди США попадали в модные скандалы и неловкие ситуации
  • Модная битва: Камила Кабелло против Ксении Собчак
  • Модный дайджест: от Беллы Хадид в праздничной кампании до коллекции Хелены Кристенсен
  • Паулина Андреева о своем первом сценарии и бремени "жены Федора Бондарчука"
  • Путешествие в 1997 год: Летиция Каста снялась в новой кампании Jacquemus
  • Модная битва: Виктория Исакова против Надежда Оболенцевой
  • It-вещь: Jackie 1961 — перерождение сумки Gucci, ставшей легендой благодаря Жаклин Кеннеди
  • Кети Топурия впервые появилась на публике после подтверждения беременности
  • Беременная Эмма Робертс снялась для обложки глянца: "Мне пришлось заморозить яйцеклетки из-за проблем с фертильностью"
  • Битва платьев: Кеке Палмер против Анн-Мари
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии